Яндекс.Директ выпустил из беты ключевые цели. Теперь все специалисты могут просматривать детальную статистику, отслеживать по ним прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.
В компании утверждают, что новая функция позволит увеличить эффективность кампаний, поскольку рекламодатель будет четко знать, что именно считается конверсией. Рассчитав и указав ценность кампаний, специалисты могут получить наглядные отчеты, показывающие, решает ли кампания текущие бизнес-задания.
1. Проверьте прибыль по ключевым целям.
Она основывается на данных о ценности целей, указанных в параметрах кампании:
Прибыль и доход в статистике напрямую зависят от ценности конверсий, указанных в параметрах кампании. Прибыль от показа рассчитывается следующим образом: суммарный доход по выбранным целям – стоимость кликов.
Прибыль = (Доход от ключевой цели 1 + Доход от ключевой цели 2 + Доход от ключевой цели n) − Расходы
Доход от ключевой цели n = Ценность конверсии ключевой цели n × Конверсии ключевой цели n
Доход для расчета прибыли можно также взять из данных электронной коммерции в Метрике.
2. Постройте отчет по одной или нескольким целям в новом поле «Данные по конверсиям». Там же можно просмотреть конверсию в процентах и цену цели в разрезе по каждой из выбранных целей.
Опция позволяет просматривать эффективность продаж на разных шагах воронки продаж.
Подробнее об особенностях работы с нововведением можно узнать здесь.
Напомним, Яндекс начал тестировать ключевые цели в середине октября 2018.
Источник: Блог Яндекса