2 Сентября 2010 в 17:11

Когда научимся SMM?

5 1831

45% от 1000 бизнес-партнеров, опрошенных компанией IBM, признались, что экспериментировали со стратегией социального продвижения с целью увеличить свой доход. При этом три четверти всех опрошенных до сих пор не знают, как наиболее эффективно можно использовать социальные медиа в качестве инструмента увеличения продаж.

74% партнеров IBM проявили инициативу к обучению передовым технологиям социальных вычислений. Они признались, что хотели бы разобраться в многообразии средств социальных медиа и возможностях их практического применения. Особый интерес вызывают Facebook, Twitter, RSS, wiki-сайты и видеоролики.

На примере данной выборки можно судить о состоянии SMM на рынке в целом. Несмотря на то, что этому сегменту уделяется сейчас немало внимания, весь его потенциал до сих пор не раскрыт. Кто займется образованием маркетологов?

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Анна Матвеева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Анна Матвеева
    больше года назад
    где? ссылочкой поделитесь плиз
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Матвеева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Анна Матвеева
    больше года назад
    а не! :) нашла :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Рабченок
    больше года назад
    >Кто займется образованием маркетологов?
    Дамир Халилов ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В новости за тот же день уже есть неплохие советы от его сотрудников
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!