Когда научимся SMM?

2 Сентября 2010
в 17:11
5 1620

45% от 1000 бизнес-партнеров, опрошенных компанией IBM, признались, что экспериментировали со стратегией социального продвижения с целью увеличить свой доход. При этом три четверти всех опрошенных до сих пор не знают, как наиболее эффективно можно использовать социальные медиа в качестве инструмента увеличения продаж.

74% партнеров IBM проявили инициативу к обучению передовым технологиям социальных вычислений. Они признались, что хотели бы разобраться в многообразии средств социальных медиа и возможностях их практического применения. Особый интерес вызывают Facebook, Twitter, RSS, wiki-сайты и видеоролики.

На примере данной выборки можно судить о состоянии SMM на рынке в целом. Несмотря на то, что этому сегменту уделяется сейчас немало внимания, весь его потенциал до сих пор не раскрыт. Кто займется образованием маркетологов?

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть