Другие цифры, полученные в ходе анализа аудитории Рунета за весенний период:
39,2 млн. человек - недельная интернет-аудитория.
29,4 млн. человек - ежедневная интернет-аудитория.
68% интернет-пользователей выходят в Сеть каждый день (59% в прошлом году).
9% аудитории выходят в Интернет реже одного раза в неделю.
83% интернет-пользователей выходят в Интернет из дома.
28% домохозяйств имеют доступ к высокоскоростному Интернету.
74% - уровень проникновение интернет-услуг в Москве (близок к насыщению).
24% - уровень проникновение интернет-услуг в регионах (почти 95% роста).
1,4 эксабайт – весь «прокачанный» трафик Рунета.
Основным показателем «развитости» Рунета является постепенное приближение ежедневных показателей по аудитории к ежемесячным.
На основе собранных данных также был сделан вывод о выравнивании «распределения интернет-пользователей и населения по федеральным округам РФ», которое отмечалось еще в апрельском исследовании Яндекса и ФОМ.