Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Июля 2017 в 12:15

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году

0 2768

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% в 1-м квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом.

Количество рекламодателей, запускающих programmatic-кампании, сократилось на 12% в 1-м квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Количество печатной рекламы уменьшается на 8% из года в год.

В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов начиная с печатной, цифровой и email-рекламы и заканчивая нативной, видео и мобильными кампаниями.

Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.

ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе

s3-nativeadvertising--default--640.jpg

Источник: Thedrum


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!