Число онлайн-покупателей в России выросло на 14% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представил сервис Яндекс.Маркет Аналитика.
Почти 70% онлайн-покупок совершают пользователи в возрасте 25–44 года.
Мужчины тратят на интернет-заказы больше женщин. Средний чек за онлайн-покупки у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин. При этом женщины в среднем заказывают больше товаров.
Мужчины активнее покупают автотовары и стройматериалы, а женщины – товары для здоровья и спортивную одежду. Самые популярные категории у тех и других – бытовая техника, компьютеры и электроника.
Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика ежедневно обновляет статистику и изучает e-commerce в более 900 товарных категориях. С помощью сервиса магазины будут видеть динамику спроса на товары и на основе этого корректировать их стоимость. Сервис доступен бесплатно для магазинов, которые за последние 3 месяца продали на Маркете больше 90 товаров.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета