Число расширенных ответов (rich answers) в мобильном поиске Google существенно выросло по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришла компания Perficient Digital, которая проанализировала 1,4 млн запросов мобильного поиска.
Также исследователи взяли случайную выборку из 185075 запросов, чтобы сравнить результаты мобильного и десктопного поиска. Оказалось, что расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче на 40% чаще, чем в десктопной.
Но что интересно, блоки с ответами на 11% чаще встречались на декстопах.
Эксперты ожидают, что в 2020 году расширенные ответы на нулевой позиции станут появляться еще чаще.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько трафика сайты получают из органического и платного поиска.
Источник: Search Engine Land