Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Ноября в 11:29

Количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло в 2 раза

0 3747

Число расширенных ответов (rich answers) в мобильном поиске Google существенно выросло по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришла компания Perficient Digital, которая проанализировала 1,4 млн запросов мобильного поиска.

Основные выводы исследования 

  • Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. 
Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска Гугл выросло более, чем в 2 раза

  • В выдаче стали чаще появляться результаты в формате карусели. Аналитики увидели более 900 тысяч каруселей в этом году по анализируемым запросам. В прошлом году каруселей было менее 600 тысяч. Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче. Их рост составил 151% за год. 
Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче Гугл

  • Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google. Но в 2017 годом блоки с ответами в выдаче встречались чаще. 
Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google

Также исследователи взяли случайную выборку из 185075 запросов, чтобы сравнить результаты мобильного и десктопного поиска. Оказалось, что расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче на 40% чаще, чем в десктопной. 

расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче Google на 40% чаще, чем в десктопной

Но что интересно, блоки с ответами на 11% чаще встречались на декстопах. 

Эксперты ожидают, что в 2020 году расширенные ответы на нулевой позиции станут появляться еще чаще. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько трафика сайты получают из органического и платного поиска. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!