Интерес пользователей к онлайн-образованию растет, показало исследование Яндекс Рекламы. Во втором квартале 2022 года число поисковых запросов на эту тему выросло на 17%.
Ключевые выводы исследования
- 43% запросов, связанных с тематикой онлайн-образования, пришлось во втором квартале на онлайн-курсы. 30% – на дистанционное изучение иностранных языков, 23% – образование для детей.
- Рост запросов по онлайн-курсам для детей и подростков составил 14%, по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Трендом дополнительного образования для школьников стали IT-технологии. На 26% выросло число запросов по курсам программирования для детей, на 30% – по разработке технологий искусственного интеллекта, на 41% – на курсы дизайна и графики, на 26% – на программы по обучению основам маркетинга и рекламы.
- Среди онлайн-курсов для взрослых пользователи чаще всего интересуются программированием. Рост таких запросов к Яндексу вырос на 46% по сравнению с прошлым годом. Также люди интересуются курсами по финансовой грамотности (+36%), data science и аналитике (+33%), PR (+22%), дизайну и графике (+18%).
- Интерес к конкретным брендам из сферы EdTech вырос за год на 37%.
- На 14% чаще пользователи стали искать курсы по повышению квалификации.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что сделает страницу ya.ru своей главной страницей.
Источник: пресс-релиз Яндекса