Команда Google AdWords выпустила новую версию API v201806. Она будет поддерживать несколько новых форматов для КМС и поиска.
Среди основных нововведений:
- Адаптивные поисковые объявления. При создании таких объявлений рекламодатель будет добавлять несколько заголовков и описаний, а система автоматически скомпонует их. В таких объявлениях может отображаться до трех заголовков и до двух строк описаний. В данный момент формат находится на этапе бета-тестирования и поддерживает английский, французский, немецкий и испанский языки.
- Новый формат адаптивных объявлений для КМС. Сейчас он доступен только небольшой группе пользователей. Поддерживает добавление нескольких вариантов текстов и изображений в один креатив. Полноценный запуск продукта должен состояться в ближайшие три месяца.
- Новый сервис AdService. Он позволит редактировать рекламу и сохранять статистику по развернутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным витринам и адаптивным поисковым объявлениям.
- Умные кампании для КМС. Пока этот инструмент доступен ограниченной группе пользователей. Летом доступ откроют для всех.
- Новый параметр WebpageConditions для критерия Webpage. Его можно использовать при работе с динамическими объявлениями.
- Новые события для промоакций.
Google также предупредил, что версия v201710 перестанет поддерживаться 25 июля 2018 года. Ознакомиться со всеми новинками API v201806 более подробно можно здесь.
Источник: ppc.world