Бывшие топ-менеджеры ИКЕА запускают продажи мебели под брендом Яндекс Маркета. Мебель для гостиной, кухни и спальни поступит в продажу до конца текущего года.
До 2025 года Яндекс Маркет планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций.
Для производства сервис сотрудничает, в основном, с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и спальни.
По сообщению Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30% ежегодно и компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19%.
Напомним, ранее Яндекс Маркет разработал нового складского робота Dilectus. Его задача – брать коробки с товарами со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета