Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Мая 2015 в 16:58

Команда Метрики о просмотре информации по НЧ поисковым фразам

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7799
Подпишитесь на нас в Telegram

Новость о том, что с середины мая в отчетах Яндекс.Метрики будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей, вызвала немалое возмущение среди специалистов.

Поэтому сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам:

  • Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.
  • Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.
  • Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей).
    Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.
  • Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.
sahno.jpg

Олег Сахно, Интерлабс:

Предложенные варианты — увеличить диапазон или «забить на ключевики» — мягко говоря, не состоятельны для многих типов сайтов: новых, региональных, информационных с широким спектром поисковых запросов и т.п. Приведу пример регионального сайта с посещаемостью около 1000 пользователей в день (отчёт за месяц):

2.png

Предполагается, что в результате останутся только 5 поисковых запросов, из порядка 5000.

Обнадёживает то, что изначально такие ограничения будут применяться не ко всем отчётам. Но, шифрование запросов, в первое время, применялось тоже не для всех переходов...


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть