Команда VK Рекламы усиливает направление поддержки клиентов. Рекламодатели смогут еще быстрее и эффективнее получать ответы на вопросы от службы поддержки в отдельном чате в рекламном кабинете.
Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на виджет в правом нижнем углу в личном кабинете VK Рекламы.
Чат работает на базе привычного мессенджера ВКонтакте. С его помощью пользователи рекламной платформы смогут:
Голосовые сообщения расшифровываются с помощью технологии распознавания аудиосообщений.
История переписки будет доступна в мессенджере соцсети, поэтому рекламодатели в любой момент смогут вернуться к диалогу.
Напомним, ранее стало известно, что VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore.
Источник: пресс-релиз VK