Коммерческие факторы: собираем заявки на аудит от «Ашманов и партнеры»

Коммерческие факторы помогают поисковикам оценить качество сайта и стоящего за ним бизнеса. В отчете «Факторы ранжирования в 2017 году» специалисты «Ашманов и партнеры» писали о том, с какой силой ассортимент, наличие обратного звонка, информация о доставке и другие параметры коррелируют с позицией и попаданием в ТОП. 


Обсудим эту тему подробнее на примере ваших сайтов и тематик. Оставьте заявку на аудит до 22 апреля, если хотите разобрать ошибки на своем сайте и получить рекомендации.

По итогам специалисты агентства выберут 3 сайта, выявят для них наиболее значимые коммерческие факторы и объяснят, какие элементы оказывают наибольшее влияние на попадание сайта в ТОП 10 поисковой выдачи.

Специалисты «Ашманов и партнеры» рекомендуют подать заявку, если вы отвечаете за маркетинг интернет-магазина или сайта услуг. Особенно интересны высококонкурентные ниши: потребительская электроника, недвижимость, косметика и парфюмерия, банковский сектор.

Что и как будут анализировать:

  • На основании запросов из семантического ядра будут выявлены основные конкуренты по ТОПу.
  • Специалисты агентства сравнят наличие коммерческих факторов на анализируемых сайтах и сайтах конкурентов.

Аудит будут проведен при помощи Лаборатории поисковой аналитики

Спасибо! Ваша заявка отправлена

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)