«Коммерсант»: к каким данным поисковики имеют доступ и что с этим делать

Издание «Коммерсант» рассказало, какие персональные данные пользователей собирают и хранят крупные поисковые системы и какие настройки они предоставляют для регулирования обрабатываемой информации.

Google

Имеет доступ к:

  • имени,
  • дате рождения,
  • уникальному ID устройства, IP-адресу и геолокация,
  • активности в сервисах компании,
  • активности на других сайтах и приложениях.

Что можно сделать:

Яндекс

Имеет доступ к:

  • имени, фамилии и логину,
  • HTTP-заголовкам, IP-адресу, геолокации, файлам cookie, веб-маякам,
  • данным об идентификаторе браузера и об аппаратном и программном обеспечении,
  • активности на сайтах и сервисах, в том числе: история поисковых запросов, адреса почты собеседников в электронной переписке, вложения электронной почты, файлы, хранящимся в сервисах компании.

Что можно сделать:

Mail.ru

Имеет доступ к:

  • имени, фамилии и логину,
  • полу,
  • уникальному ID устройства, IP-адресу хоста, геолокации,
  • данным об ОС и браузере устройства,
  • данным о провайдере,
  • активности в продуктах компании.

Что можно сделать:

В Mail.ru нет настроек, регулирующих персонализированный контент и обрабатываемые данные.

О том, какие пользовательские данные используют и хранят популярные социальные сети, можно узнать здесь.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)