«Коммерсантъ» разрабатывает
О том, что российская дочерняя структура Microsoft планирует запустить собственный информационный проект в Рунете, стало известно еще в конце 2006 года. Эти планы подтвердил Биргер Стен, глава «Майкрософт Рус»:
«Проект с условным названием «российский MSN» оценивается в сумму от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. Запуск информационного портала намечен на лето 2007 года. Контент будет приобретаться, однако мы планируем предоставлять пользователям также эксклюзивные вещи. Одним словом, мы готовы делать все что нужно, чтобы выиграть на этом рынке в России». Однако о том, кто выступит партнером Microsoft, тогда не сообщалось.
Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в интернете. Выгоды «Коммерсанта» от сотрудничества с Microsoft «будут зависеть от договоренностей между сторонами», замечает руководитель информагентства «Финам» Сергей Михеев. «Вполне возможно, что у ИД, кроме повышения цитируемости издания и подтверждения его имиджа в интернете, будут какие-то дополнительные выгоды от сотрудничества. Например, процент дохода от рекламы», – предполагает Михеев.