Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Февраля 2010 в 11:12

Компании не знают, как работать с социальными медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4536
Подпишитесь на нас в Telegram

Использование социальных медиа в различных отраслях значительно выросло за последние пару лет. Однако по данным последнего исследования, проведенного компанией E-Consultancy, подавляющее число компаний чаще экспериментирует с данными медиа, но не работает серьезно.

Так, например, 61% опрошенных заявили, что пробуют работать с социальными ресурсами, но не более того. Но в то же самое время 90% компаний говорят о важности данного ресурса и в ближайшем будущем планируют посвящать социальным медиа больше времени. И только 2% хотят сократить время на работу с социалками и блогами.

Причин такого неоднозначного отношения может быть несколько. Самая простая – нехватка рук и времени, а скорее привычка работать по старинке. Другая причина кроется в непонимание того, как измерять эффективность данного ресурса. Последнее доказывает и выше упомянутое исследование: большинство опрошенных компаний не знают, как измерять ROI социальных медиа.

Однако настрой у большинства компаний оптимистичный: бюджеты на социальные кампании планирует увеличить 81% опрошенных, 19% – оставят их прежними.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть