Компания AOL заговорила на китайском

Новый проект AOL не преследует цель привлечь как можно больше пользователей, наоборот, его аудитория строго обозначена. Для того, чтобы вступить в ряды активных пользователей нового AOL-портала, необходимо знать китайский язык.

Компания American Online представила бета-версию портала AOL's Chinese на соответствующем языке. Сейчас на домашней странице сайта можно найти широкий перечень видеоматериалов на китайском языке: открыт свободный доступ к полнометражным фильмам, телепрограммам и спортивным событиям. К услугам пользователей предоставлены такие сервисы, как AOL Web Mail и AIM Mail, на традиционном китайском языке, что позволит читать и писать электронные письма, используя иероглифы.

Помимо почты, поиск AOL - AOL Search тоже будет полностью адаптирован под китайского пользователя. Во многом благодаря инвестициям AOL в Weblogs Inc., можно будет найти китайские версии Engadget и Autoblog, двух самых популярных блогов поисковой системы.

Подобными действиями компании руководит цель сделать свой контент максимально доступным для всей аудитории пользователей, уделяя особое внимание той ее части, чьи язык и культура сильно отличаются от английской. AOL считает, что это лучший способ привлечь многомиллионную китайскую аудиторию.

По информации www.webpronews.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)