Компания "Бегун" запустила долгожданные "фильтры"

Один из лидеров на рынке контекстной рекламы компания "Бегун" ввела долгожданные фильтры по URL страницы и по блокам рекламы. Общее количество фильтров не должно превышать 50. Теперь веб-мастер может отслеживать эффект от тех или иных страниц и блоков контекста. После ввода названия для фильтра рекламодателю будет предложен новый код, который надо будет разместить на том месте, доходность которого требуется измерить. Ищите фильтры в статистике.

Эти инструменты - инновация на рынке контекстной рекламы, они помогут партнеру извлечь максимальную прибыль из площадки, а следовательно подключаться. "Бегун" получил очередное важное преимущество и опять "задает стандарты" и подстегивает конкурентов.

В пресс-службе компании "Бегун" сообщили, что новый сервис действительно запущен, но пока официально не представлен, так как в компании "не хотят анонсировать сразу несколько событий в один день".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)