Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Ноября 2016 в 12:30

Кому нужны тендеры и нужны ли они вообще?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5595
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании CMS Magazine и WORKSPACE провели массовый опрос веб-студий с целью выявить отношение участников рынка к тендерам и обозначить основные проблемы, с которыми приходится им сталкиваться в этой сфере.

В опросе приняли участие представители 436 веб-студий. Данная выборка, по мнению организаторов, релевантна общей ситуации на рынке.

Распределение компаний по размеру штата:

1.png

Распределение компаний по времени существования:

2.png

Распределение компаний по ценовой категории (среднему бюджету на разработку):

3.png

Как стало известно из исследования, почти 30% компаний никогда не принимали участие в тендерах. А почти 40% признались, что для них участие в тендерах – исключительный случай.

Более подробное распределение компаний по частоте участия в тендерах:

5.png

Среди основных причин отказа от участия в тендере:

  • непозволительная затратность по времени (42,2%);
  • отсутствие веры в прозрачность тендера (30,3%);
  • нежелание «копаться» с документами (27,5%).

Среди других, не таких многочисленных, причин компании также отметили нечётко сформулированные задачи тендера, низкую рентабельность и отсутствие дефицита заявок из других источников.

Одна из самых интересных и важных цифр исследования – процент конвертации тендереных заявок в реальных клиентов. Из результатов опроса выходит, что в большинстве случаев (41,3%) в реальных клиентов превращается лишь 10% тендерных заявок:

23.png

С другой стороны, если рассматривать этот вопрос с точки зрения ценовой категории студий, оказывается, что, чем выше бюджеты проектов — тем выше конверсия (превращение заявки в реальный заказ).

Процент конверсии заявок в клиентов в разрезе среднего бюджета проектов студий:

25.png

Также исследование коснулось вопроса о спектре услуг, которые обычно фигурируют в тендерных заявках на веб-разработку (можно было выбрать несколько вариантов). Здесь, вне зависимости от размера компаний и среднего бюджета, голоса распределились практически единодушно:

28.png

Больше интересных цифр, фактов и диаграмм вы сможете найти в полной версии исследования.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть