Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Сентября 2010 в 11:44

Конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»

Россия +7 (909) 261-97-71
2 11445
Подпишитесь на нас в Telegram

15 октября в Москве в конференц-центре «Инфопространство» пройдет конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.


Задача конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.

Среди докладчиков конференции: Илья Никулин (основатель и директор по развитию МГ «Текарт»), Сергей Кузнецов (основатель и генеральный директор SK Content Group), Виктор Щеблецов (консультант по интернет-маркетингу «Миэль») и другие.


Инициатором и организатором конференции выступает Маркетинговая группа «Текарт». «Текарт» более 11 лет занимается проектированием и реализацией долгосрочных проектов интернет-маркетинга, а также решает краткосрочные консалтинговые задачи. Кроме того, в рамках группы «Текарт» уже несколько лет успешно работают подразделения, которые традиционно относят к классическим маркетинговым услугам — исследования рынков, бизнес-планирование, дизайн, PR, фотосъемка.

Илья Никулин, директор по развитию Маркетинговой группы «Текарт»:

«Маркетинговые услуги в области интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами в компании. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими. В Рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг - разработка сайтов , поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, копирайтинг, продвижение в сообществах (SMM), PR и т. д. Однако нарастающий уровень конкуренции и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень услуг, ориентированных на консалтинг,комплексные решения и управление проектами».


Конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные ресурсы в интернет-коммуникации.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр
    3
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Интересная статья на тему интернет-маркетинга:
    Интернет-маркетинг: как это бывает >> apexit.ru/techblog/internet-konsalting-kak-eto-byvaet/

    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Поздно! Поздно стало о ней известно. Учитывая стоимость "Инфопространства" при такой информационной поддержке (с учетом того,что большинство докладчиков из Текарта, конторы, большинству обывателей неизвестной и сильно не пиарящейся (как Ашманов или Битрикс) при стоимости присутствия в 5 тыр. затея провальная. Первый блин короче. Конференции нужно делать УМЕТЬ. К Бунину бы обратились что ли!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть