Пресс-релиз
«Осенняя сессия» — это профессиональная конференция, которая уже в четвертый раз проводится под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook общей численностью почти 7000 человек.
Специалисты в сфере контекстной рекламы поделятся накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.
«Осенняя сессия» — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне.
В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:
● Основной поток – о технических тонкостях работы с контекстной рекламой.
● Секция для руководителей рекламных агентств – о вопросах подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
● Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе впервые организована для увеличения разнообразия контентной части.
Обязательный элемент мероприятия – нетворкинг. Это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время, обзавестись новыми полезными контактами.
Купить билеты и больше узнать о мероприятии можно на официальном сайте.