Конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017. По мотивам «Осенней сессии»

Пресс-релиз

Этой осенью впервые состоится SEMconf – конференция от соорганизаторов Осенней сессии по контекстной рекламе.

Цель мероприятия – развитие рынка контекстной рекламы в России, активация общения и обмена знаниями между специалистами.

Это событие нельзя пропустить, потому что:

  • SEMconf организуют создатели Осенней сессии – главного мероприятия России по контекстной рекламе. 5 лет опыта формирования первоклассной программы и работы с экспертами и участниками.
  • Конкретная специализация. На конференции обсудят все, что связано с контекстной рекламой.
  • Действительно сильный контент. Доклады представят специалисты, которые регулярно выступают на профильных мероприятиях. У них за плечами и суперуспешные, и провальные кейсы. Их знания и опыт можно считать уникальными, а инструменты, которыми они поделятся, сразу использовать на практике.
  • Вся тусовка рынка будет здесь. На конференцию приедут участники со всей России. Для тех, кто не может присутствовать лично, предусмотрена онлайн-трансляция.

Программа состоит из двух потоков:

1. Технический поток

Технические тонкости и нестандартный опыт по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

2. Бизнес поток

Агентская секция – вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.

Восемь экспертов программного комитета отвечают за подбор крутых спикеров и мощную программу:

  • Алексей Довжиков – основатель eLama.ru
  • Петр Аброськин – Head of Performance Marketing в Яндекс
  • Алексей Иванов – генеральный директор ISEE Marketing
  • Софья Матвеева – Team Leader в Google Ireland Ltd.
  • Евгений Курышев – ex-Ostrovok.ru
  • Всеволод Устинов – руководитель IT-Agency
  • Артем Цыплаков – Head of Programmatic в Publicis Media Russia
  • Александра Кулачикова – Head of Yandex.Metrica promotion в Яндекс

Уже в программе:

  • Илья Сидоров, Google Russia
  • Александр Швец и Михаил Метелев, Marilyn
  • Владимир Гусев, CubeLine Agency
  • Федор Иванов, Calltouch
  • Артем Акулов, РА Лира

Кому стоит посетить SEMconf: специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.

Вступайте в официальное сообщество в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)