Конференция по поисковой оптимизации открыта

17 Ноября 2006
в 12:00
0 1221

Сегодня проходит второй день Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организаторами которой выступает компания «Ашманов и Партнеры». Она позиционируется как одно из важнейших событий отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка. СЕО конференция собрала почти 600 участников. Среди присутствовавших были замечены представители Яндекса в майках с надписью «Платон Щукин » и одетые менее броско представители Mail.ru.

День первый:
Сразу после приветственного слова Игоря Ашманова, генерального директора «Ашманов и Партнеры», эстафету переняли докладчики, знакомя участников с ситуацией на рынке поискового маркетинга в России. По словам Михаила Козлова, директора по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры), за последний год рынок поисковой оптимизации количественно вырос в 1,5 раза. Контекстная реклама тоже является быстро растущим сегментом. Об объеме рынка можно судить по увеличившимся затратам на рекламные кампании. Алексей Басов, генеральный директор (Бегун), представил следующую статистику, если четыре года назад компании тратили на рекламу около $300 в месяц, то сейчас эта сумма увеличилась вдвое. Однако развитие ПО не успевает за развитием данного рынка, и до сих пор нет единой программы, которая помогала бы рекламодателям регулировать рекламные кампании на разных площадках.

Большой интерес вызвали доклады представителей Яндекса. Компания официально констатировала изменение своего поискового алгоритма. Цель - повышение точности поиска. Новый алгоритм будет способен распознавать рекламные сети, а ссылки с них будут оцениваться поисковиком ниже.

День второй:
Сегодня представители поисковых систем уже не радовали участников своим присутствием. Среди уже зачитанных докладов стоит отметить доклад Сергея Людкевича, руководителя отдела интернет-маркетинга (Текарт). Сергей опровергает распространенные в оптимизаторской среде мифы об определенной плотности ключевых ссылок и разнице в трафике сайтов в Top-3 и Top-10 поисковой выдачи. Несколько докладов были посвящены злободневной теме платных ссылок. Теперь, когда политика Яндекса в их отношении поменялась, и поисковик стал учитывать их меньше. Линкоброккеры нашли новый способ продвижения – это рекламные статьи.

Более подробную информацию о Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» уже скоро читайте в рубрике «Обзоры».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть