Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Октября 2014 в 12:52

Конференция «Поведенческие факторы 2014»

Россия +7 (495) 139-20-33
5 11884
Подпишитесь на нас в Telegram

31 октября в 10-00 по мск стартует онлайн-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие игроки SEO рынка, забыв про разногласия и конкуренцию, впервые соберутся вместе, что бы рассказать об эффективной работе с пользовательскими факторами. Докладчики приведут примеры, обсудят последние санкции ПС Яндекс и Google и дадут полезные рекомендации.

Своим опытом поделятся следующие спикеры:

  • Артем Фомичев, WebEffeсtor;
  • Александр Григорьев, Ingate;
  • Роман Морозов, Userator;
  • Станислав Ставский, адвокат Яндекса;
  • Николай Хиврин, MegaIndex;
  • Кирилл Вайханский, Movebo;
  • Сергей Людкевич, Эксперт.

Участники конференции узнают: как улучшить поведенческие факторы, как накрутить ПФ и не попасть под санкции, как обойти конкурентов, какие есть эффективные стратегии продвижения и многое другое.

Чтобы стать участником бесплатной онлайн-конференции, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Внимание! Вы можете задать вопросы Наилю Байкову в комментариях к этому материалу! Ответы на все вопросы прозвучат в прямом эфире конференции и будут опубликованы в ответах к комментариям на SEOnews. Автор самого интересного вопроса получит в подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

vzlom_marketinga-big.png

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Svetlana River
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Svetlana River
    больше года назад
    Есть ли подтвержденные данные:
    что выгоднее для продвижения (ранжирования сайта/страниц) - комментарии на сайте, соц сигналы (реклама пользователей материала на своей странице в соцсети) или переходы по ссылкам на сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серега
    больше года назад
    Андрей Липатцев (представитель Google)  заявил на конференции Cybermarketing-2014, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании. Можно ли ему доверять?  
    -
    0
    +
    Ответить
    • Замечательный Гость
      Серега
      больше года назад
      На блоге Rookee хорошо написано, можно доверять или нет  www.rookee.ru/post/2014/10/17/google_povedencheskie_faktori.aspx
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игорь Бакалов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любог...
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любого другого сервиса по выполнению заданий. В качестве меры по защите от очистки логов может служить такая простая мера, как учет графа переходов только для пользователей по которым есть данные за X месяцев (например, логи старше 4 месяцев и нет посещений ни одного из сервисов заданий). Такой подход позволяет достаточно легко сегментировать «надежных» и «не надежных» пользователей, что по сути сводит на ноль эффективность накрутки BrowseRank, т.к. ни один сервис не может быть уверен, что пользователь которому дают задания не посещал ранее другие сервисы, испортив тем самым себе «карму».
    Если это проблема решена, хотелось бы узнать каким образом?

    -
    10
    +
    Ответить
    • kate
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Было бы здорово, если бы подобные сервисы генерировали "нужные (чистые)" профили с хорошей историей в конкретной тематике...
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть