Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Февраля 2012 в 16:05

Конференция SES Лондон 2012: день первый

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3538
Подпишитесь на нас в Telegram

С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.

В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.

За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:

Аналитика (@avinash)

  • Рассчитывайте экономическую ценность микро-конверсии и вы будете иметь реальную картину эффективности вашего сайта
  • Первый клик атрибуции похож на первое обещание девушке жениться на ней.
  • Измерьте макро- и микро-конверсии. Не фокусируйте свой бюджет на 2% того, что конвертируется! А улучшайте те 98%, что конвертироваться не хотят.
  • Используйте многоканальные последовательности визуализатора Google Analytics, чтобы определить каналы всех конверсий и транзакций.
  • HITS = How Idiots Track Success (Как идиоты отслеживают успех)

SEO продажи (@lisadmyers)

  1. Оценка трафика составляется на основе стоимости перехода, текущих позиций/трафика/оборота и оценки объемов.
  2. Иногда вы должны говорить «нет» клиентам, если их бюджет не позволяет получить желаемые результаты.
  3. Добавление оценок пользователей к товару может увеличить конверсию на 55%
  4. Создайте заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше, обобщите основные преимущества вашей продукции
  5. Убедитесь, что размер шрифта не слишком мал, добавьте призыв к действию в нижней части страницы.
  6. Дайте гарантии (для снижения риска), добавьте стимул для незамедлительных действий.

SEO переезд сайта (@leeodden & @russosullivan)

  1. Используйте программу http://www.snippetoptimizer.net, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их сайт в Google.
  2. Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
  3. Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
  4. Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня

Перелинковка (@lisadmyers, @patrickaltoft)

  1. Различные типы связей: интересные статьи, платные ссылки, гостевой контент, синдикаты, взаимные ссылки, социальные ссылки.
  2. Google+ может не быть фактором ранжирования в данный момент, но очевидно, что это важный фактор, так что не игнорируйте его.
  3. Каждая платная ссылка должна выглядеть естественной.

Социальные медиа (@avinash, @jakelangwith)

  1. Большинство из того, что измеряется в соцмедиа, является мусором.
  2. LinkedIn является лучшей платформой для поиска SEO сотрудников

Контекстная реклама/ремаркетинг (@guylevine, @duncanparry, @daxhamman)

  1. Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
  2. 3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
  3. Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему

Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.

Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть