С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.
В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.
За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:
Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня
Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему
Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.
Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.