15 Июля 2009 в 14:37

Контекст Bing становится релевантней

0 2202

Поисковик Microsoft увеличил свою базу рекламодателей на 35% с июня 2008 по июнь 2009 года, по данным агентства AdGooRoo. Эта цифра выглядит оптимистично для Bing в сравнении с 14%, которые прибавил Yahoo, но уже не так хороша, если взглянуть на Google, который может похвастаться 52% новых рекламодателей.

В июне доля рекламодателей Bing составила 12,9%. Этот показатель находится на уровне значений за все месяцы 2009 года относительно LiveSearch. Стоит сказать, что доля всех поисковиков держится на стабильном уровне в течение 2009 года. Google по-прежнему остается лидером (78,2%), на втором месте находится Yahoo с четвертью рекламодателей. В свою очередь Bing написал отчет, где делится быстрыми историями успеха некоторых компаний-клиентов, использующий контекст в Bing: тройные увеличения продаж и уменьшение стоимости за клик.

Хорошим показателем для Bing является уменьшение количества рекламных объявлений, транслируемых на главной странице. Это говорит о том, что контекст Bing становится более релевантным запросам пользователей и, таким образом, объявления скорее всего станут более кликабельными, что принесет поисковику доход и новых рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть