Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Января 2012 в 19:06

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5467
Подпишитесь на нас в Telegram

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

Причиной снижения уровня CTR с 3-его по 4-ый квартал 2011 г., скорее всего, является массовый приток рекламодателей в связи с праздничным сезоном. Увеличение ставки цены за клик (CPC) в этот же период, предположительно, обусловлено той же причиной повышения конкуренции на рынке.

CTR и CPC контекста Google в США в 2011 г.

Однако, как заметили аналитики eMarketer, с каждым годом Google делает цену за клик в 4-ом квартале всё ниже, в то время как в Yahoo! и Bing, наоборот, повышают расценки год от года. Для наглядности:

  • CPC в Google в 4-ом квартале 2010 г. составляла $1,11 , а в аналогичный период 2011 г. – $1,02;
  • CPC в Yahoo! И Bing в 4-ом квартале 2010 г. составляла $0,78, а в аналогичный период 2011 г. – $0,85.

Аналитическая компания Covario отмечает рост CTR на Google в исторической перспективе. С 2007 по 1-ый квартал 2011 гг. кликабельность на этом поисковике повысилась с 2,4% до 2,9%.

Изменение CTR контекста на поисковиках с 2007 по 2011 гг.

Также положительный результат по показателям за последние пять лет продемонстрировал Yahoo!: 1,0% в 2007 г. – 1,8% в первом квартале 2011 г. А вот показатели CTR в Яндексе и Bing в начале этого года оказались ниже, чем в 2007. В частности, кликабельность на российском поисковике в 2007 г. составляла 1,2%, а в первом квартале 2011 г. – 1,0%.

eMarketer также отмечает, что практически во всех отраслях промышленности США цена за клик понизилась с 4-ого квартала 2010 г. по 4-ый квартал 2011 г. Наибольшее падение CPC контекстной рекламы наблюдается в областях образования и финансов – на $0,50 и $0,27 соответственно.

CTR и CPC контекста для промышленности США

Единственной сферой, где цена за клик с каждым годом становится всё выше и выше остаётся B2B.

По данным Marin Software, 6% от общего числа кликов на контекст и 4% от общего числа просмотров рекламы в 4-ом квартале 2011 г. было произведено со смартфонов. На долю планшетов приходится 4% кликов и 3% просмотров.

eMarketer прогнозирует увеличение количества владельцев смартфонов и планшетов в США к 2014 г. до 133 млн. и 89,5 млн. человек соответственно. Аудитория Интернета Соединённых Штатов, как ожидается, к тому времени достигнет 251,2 млн.человек.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть