Контекст на женских сайтах становится выгодней

5 Ноября 2009
в 15:09
0 1173

За год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные приводит RUметрика в исследовании дамского сектора в Рунете, которое проводилось с апреля 2007 года по октябрь 2009 года. За этот период были проанализированы аудитории сайтов, тематика женских ресурсов и их количество, основные интересы пользователей, а также прибыльность дамского сектора в Интернете.

Как и следовало ожидать, аудитория пользователей прирастает регионами: за полгода региональная аудитория дамских ресурсов увеличилась на 26%. А вот доля посещений из обеих столиц уменьшилась на 10-11%. Самыми востребованными типами ресурсов дамского сектора являются женские СМИ, их посещаемость достигает 120-140 тыс. посетителей в сутки. Отмечается, что всего в Рунете лишь 2,35% сайтов, посвящены женской тематике.

RUметрика

Другими яркими моментами исследования стали:

  • Самые популярные темы в женском секторе сети - взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3% аудитории).
  • Среди городского населения страны, регулярно выходящего в Сеть, женщины составляют 49,8%.
  • Женщин больше чем мужчин привлекают социальные сети.
  • Медицина, автомобили, туристические услуги, личные вещи – наиболее востребованные женщинами тематики контекстной рекламы.
  • За год доля контекстных рекламных отчислений по тематике «личные вещи» выросла на 88%, «Красота и здоровье» - на 92%.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть