Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Января 2012 в 13:04

Контекст подорожает на 5% в 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3229
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2012 инфляция не обойдет стороной ни один вид рекламы, сообщает издание «Коммерсантъ». По данным рекламной группы OMD Media Direction / PHD, минимальный рост цен ждет поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот медийную рекламу ждет более значительное повышение расценок – 20%.

Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков также считает, что стоимость баннерной рекламы возрастет – примерно на 10-15%.

По данным исследования медиааудиторской компании Ebiquity, в 2012 году стоимость рекламы в Интернете повысится на 17%.

Напомним, согласно прогнозу банка Goldman Sachs, в 2012 г. российский рынок онлайн-рекламы вырастет на 37% и к концу года составит 16,9% от совокупного объёма рынка рекламы в России.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть