Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Апреля 2011 в 17:49

Контекст уступает – баннеры снова в фаворе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4503
Подпишитесь на нас в Telegram

Последний отчет Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) показал, что на рекламном интернет-рынке США произошел перелом: спрос на баннеры за 2010 год показал большую динамику в плюс, чем на контекстную рекламу. Все доходы с интернет-рекламы в США за 2010 год достигли рекордные $26 млрд., что на 15% больше, чем в 2009 году.

Самым популярным рекламным форматом традиционно была поисковая реклама, которая принесла 46% от всех доходов в отрасли. Продажи контекстной рекламы превысили аналогичные за предыдущий год на 12%. Медийная реклама, включающая цифровые видео ролики, спонсорство и все виды рекламных баннеров, продемонстрировала рост в 24%, достигнув объема в $10 млрд. Таким образом динамика роста медийного сектора превысила темпы прироста контекста.

Аналитики утверждают, что возвращению высокого спроса на баннеры могло поспособствовать распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).

В отличие от США, где в кризисном 2009 г. медиа-сегмент снизился на 0,8%, в России темпы роста дисплейной рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год. Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI считает, что «продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году — либо на том же уровне, либо даже выше». Напомним, что в 2010 году, согласно отчету АКАР, прирост в контекстном сегменте Рунета составил 46%, в медийном – 28%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть