Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Июля 2008 в 04:40

Контекстка и медийка сдают позиции

Россия +7 (495) 139-20-33
16 4402
Подпишитесь на нас в Telegram

eMarketer Аналитики компании eMarketer сделали неутешительный прогноз: доля контекстной рекламы в США достиг своего предела, и теперь его ждет спад. В то же время, доля видеорекламы на рынке будет увеличиваться.

Согласно исследованию компании, в 2007 году контекстная и медийная реклама в США еще сохраняли свои доли на рынке. Но уже в 2008 году произойдет снижение их долей. Контекстная реклама займет 40% рынка в 2008 году, а медийная – 21,5%. Зато доля видеорекламы будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, а в 2011 достигнет 13,1%. В то время как к 2011 году доля контекстной рекламы снизится до 39,5 % (с 40,3% в 2007), а медийной до 19,5% (с 21,9%). Такой рост доли на рынке видеорекламы объясняется хорошей степенью воздействия на пользователей.

Доли форматов онлайн-рекламы в США, прогноз до 2011 г.


Но, несмотря на такие, отчасти пессимистичные прогнозы, рынок интернет-рекламы в США будет расти. К 2011 году рынок увеличится вдвое по сравнению с 2007 годом, до 42 миллиардов долларов.

В рунете ситуация на рынке интернет-рекламы более оптимистичная. Пока контекстка только набирает обороты. Согласно исследованию компании Бегун, в 2007 году контекстная реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Рынок видеорекламы к 2011 году в рунете увеличится по прогнозам аналитиков стократно.

С этими прогнозами соглашаются и аналитики рекламного агентства i-Media. «У нас нет поводов для пессимизма, - говорит Яков Грусовский, генеральный директор агентства. - Российскому рынку контекстной рекламы в ближайшие год-два ничего не угрожает, ему еще далеко до насыщения. Я считаю, что он будет развиваться с прежними темпами – расти в 1,5-2 раза».
16 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    снижение процента баннерой рекламы происходит в результате новых видов рекламы. Сам по себе способ рекламы бессмертен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.

    Анна, совершенно не в претензию к сеоньюс, просто удивился такому странному делению.

    >> А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть

    )) Ее часть - это очень важное замечание в данном случае ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Извините, не представился в предыдущем посте. )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кстати, Анна, если уж быть совсем корректным, то по приведенной Вами же ссылке вторая строчка - Display ads (ниже расшифровывается как static banners - то есть, баннеры).

    А строчка "видеореклама" в оригинале - Rich media/video.

    Получается, что снижаться будет доля баннерной рекламы, а не медийной.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    а что такое видеореклама?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Думаю, что в исследовании смешали и рекламу в видео-роликах, и какие-то специальные рекламные фильмы, размещаемые на сайтах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Это когда смотришь какой-то фильм, а в нём герои ездят только на лексусах последней модели, едят йогурты фрутис, пользуются только сотовой связью билайн и ходят с шарфами жёлто-чёрно-полосатых :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    с нашим адсл в Росии несчитая Москвы и Питера наврядли видеореклама приживется
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, ...
    >> Это когда смотришь какой-то фильм
    Это продакт-плейсмент ))

    Видеореклама, насколько я понимаю, это баннеры на флеше, которые транслируют видеоролики. А так как это баннеры, не вижу отличий между медийкой и видеорекламой (заметьте, видеорекламой в Интернете).

    Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.

    Хорошо, давайте тогда узнаем, чем медийная реклама отличается от баннерной в таком случае, если видео - не медийная.

    >> какие-то специальные рекламные фильмы

    Какие, например?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ну я это.. типо пошутила ;)

    А вообще, насколько я знаю, баннерная реклама это и есть, Дмитрий, медийная реклама, а точнее её часть :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    >>Это и ролики, вставленные перед клипом в Рутьюбе и отдельные блоки на сайтах.


    Под видеорекламой в первую очередь исследователи компании eMarketer подразумевали брэнд-ролики. То, о чем вы говорите, когда упоминаете Рутьюб. Хотелось бы еще напомнить, что это не наше исследование и не наше разделение понятий медийной и видеорекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    """"Зато доля видеорекламу будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Так, в 2007 году она занимала 8,2% рынка. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, """""  (ржу немогу)Зачем когда Аня ушла в отпуск вы набрали уличных имбицилов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Рада, что мы умеем поднимать вам настроение ;) А вы о какой из Ань? У нас их две и обе на работе. С улицы никто не заходил.
    А за внимательность спасибо. Учтем  и сделаем выводы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    кошмар, как людей опечатки возбуждают :)
    кстати, мне тоже интересно, какую Аню и куда вы дели так надолго, что пришлось срочно набрать имбецилов с улицы :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А разве видеореклама - это не вид медийной рекламы? То есть, медийная = баннерная, видео, плюс прочие, которые работают не с текстом, а с изображением?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, тут подразумевалась именно баннерная реклама. Но все равно, видеореклама не то же самое, что медийка. Попробуйте ввести в Яндексе "медийная реклама" и "видеореклама". Много полезного можно почитать.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть