В ходе конференции поднимался ряд вопросов относительно состояния рынка онлайн-рекламы в России. Приведем несколько самых значимых тезисов, заявленных участниками конференции:
Федор Вирин: «Рынки интернет-рекламы в регионах сегодня самые перспективные, и крупные федеральные игроки этим активно занимаются».
Алексей Басов: «Сегодня клиентские базы операторов контекстной рекламы растут скорее за счет регионов, чем за счет бизнесов двух столиц. Это если говорить о количестве рекламодателей. Относительно же бюджетов, средний чек столичного рекламодателя по-прежнему существенно больше, и, соответственно, стоимость столичного пользователя – тоже».
Алексей Басов: «Что касается скрытой рекламы и заказных "мнений" - воспринимайте это как становление рынка эдакого продакт-плейсмента в вебе... Как "джинса" не может убить прессу, так и неумелый партизанский маркетинг не может оказать сколь-либо негативного влияния на идею веб 2.0».
Федор Вирин (на вопрос о возможности взрыва на рынке мобильной рекламы): «… очень многие деньги мобильной рекламы "зашиты" внутри денег, учитываемых в рекламе медийной или контекстной. Плюс очень важно, что для появления большого объема мобильной рекламы нужна платформа, которой пока нет, но которая разрабатывается сейчас как минимум 2-мя стартап-командами. Это означает, что в следующем году мы получим платформу, а еще через год - планомерный рост рекламы».
Герман Клименко (на вопрос о функциях блокирования рекламы): «По статистике лишь небольшой процент пользователей использует разнообразного вида блокираторы. Для сетевых параноиков опция, возможно, будет полезна».
Алексей Басов: «В этом году еще более очевидными стали тренды проникновения контекста на медийную территорию … реклама [контекстная – прим. редактора] все еще не вышла на пик, на полку. Может быть, мы вообще имеем дело с бессмертной идеей».