7 Марта 2007 в 11:12

Контекстная реклама финансовых услуг находится вне закона

0 1455

"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети", – сообщает "КоммерсантЪ".

Согласно новой редакции "Закона о рекламе", компания обязана размещать почти всю сопутствующую информацию об услуге в рекламном сообщении, если в нем присутствуют конкретные цифры.

"То есть если вы просто пишете "Ипотека вместе с нами", то можно ограничиться и этим, а если написано, допустим, "Ипотека под 9%", необходимо внести правку: при каких условиях получаются эти 9%, какие дополнительные выплаты это сулит и прочее. Представитель ФАС указал на то, что реклама в интернете по своей сути не отличается от любой другой, а значит, должна соответствовать существующему положению. На деле это означает, что практически вся контекстная реклама финансовых продуктов находится вне закона, потому что в те 2-3 строчки, которые выкупаются фирмой просто физически нельзя всунуть все "существенные факты", так же и с баннерами", – пишет на своем блоге Blokk, журналист, присутствовавший на пресс-конференции.

Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерена наказывать штрафами от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть