Вертикальная поисковая система Healthline
"Healthline HealthSTAT - это новое рекламное приложение, которое распознает тематику страницы не по ключевым словам, а по ее общему содержанию и в соответствии с этим предлагает более точную контекстную рекламу для сайта партнера. Например, для страницы с описанием таких симптомов как боль в горле, слезящиеся глаза, система предложит рекламу лекарств от ринита, бронхита или простуды. Параллельно система выполняет некоторые фармацевтические услуги, предлагая дополнительные лекарства на те или иные симптомы, например, лекарства группы SSRI (антидепрессанты), если на страницах будет идти речь о депрессии и т.д." , - сообщается в релизе компании.
Новой системой контекстной рекламы уже пользуется большое количество партнеров поисковика: Elder.com; Health.com; HealthPricer; Just Answer; PracticeFusion; and USNews.com и др. Healthline не используются данные поведенческого тарггетинга, никакой дополнительной информации о пользователях, только технологии лучшего понимания контента страницы. Поэтому недовольства со стоны защитников конфиденциальности, по мнению поисковой системы, не могут иметь места.
Напомним, Google решил
Напомним, поисковая система
В рунете технологию вертикального поиска недавно предложил Рамблер. «Вертикальный поиск «Рамблера» позволяет определять темы по ключевым словам, однако использование базы знаний для усовершенствования механизмов понимания, чего на самом деле ищут пользователи, представляется перспективным», - говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск и навигация Рамблера, - «Вряд ли такой показ рекламных объявлений будет сильно отличаться от показа по ключевым словам. Например, согласно исследованиям, CTR у рекламных объявлений, показываемых по поведенческой модели, существенно выше, чем CTR у тех, что показывают с привязкой к тематике страницы».