Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Марта 2024 в 13:43

Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7876
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа по управлению интернет-рекламой eLama представила результаты ежегодного исследования «Тренды и прогнозы digital-рынка». В рамках исследования эксперты выяснили, какие каналы продвижения предпочитают компании малого и среднего бизнеса в России и как бизнес выбирает подрядчиков.

Ключевые выводы исследования

  • В список самых популярных каналов у бизнеса в 2023 году вошли: контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылки.

Каналы продвижения в 2023 году

  • Самый большой рост по доле новых рекламодателей показали каналы продвижения, связанные с мессенджером Telegram. В 2023 году 77% рекламодателей из тех, кто запускал продвижение в Telegram Ads, сделали это впервые. Нативное продвижение в каналах мессенджера выбрали 42% опрошенных.
  • В тройку каналов по приросту рекламодателей, помимо Telegram, вошли маркетплейсы и доски объявлений. Их использовали более 30% опрошенных.
  • В 2024 году бизнес планирует попробовать продвижение через такие каналы, как Telegram, таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах.

Каналы продвижения в 2024 году

Что касается запуска рекламы, то опрос показал следующее:

  • 47% респондентов привлекают подрядчиков для работы с интернет-рекламой, из них только 8% отдают всю интернет-рекламу на ведение агентству или фрилансеру. Чаще всего подрядчикам помогают с SEO, контекстом и таргетом, рекламой в Telegram Ads и размещениями у блогеров.
  • При выборе исполнителей бизнесы обычно смотрят на наличие кейсов в похожей с ними отрасли и учитывают рекомендации. Срок работы на рынке, специализация на услуге и отзывы в интернете – важные критерии, но они не имеют решающего значения.

В исследовании приняли участие 200 респондентов. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования.

Напомним, ранее Ingate Group и SEOnews поделились результатами исследования про ИИ в маркетинге и бизнесе.

Источник: пресс-релиз eLama

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alex
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex
    1 месяц назад
    А каким образом SEO или контекст поможет магазину на маркетплейсах?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей
      Alex
      1 месяц назад
      Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
      Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть