"Контекстный звонок" от "Бегуна"

10 Марта 2006
в 12:00
0 1170

«Бегун» сообщает, что готов предложить своим пользователям новую технологию, которая позволяет моментально организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим рекламное объявление.

С помощью нажатия нескольких клавиш заинтересованный в товаре или услуге пользователь переходит к непосредственному общению с продавцом.

Новая опция доступна клиентам «Бегуна» в пакетах услуг «Максимальный» и «Аналитический». Активировав опцию, рекламодатель получает возможность указать в рекламной кампании, наравне с сайтом, свой телефонный номер. После этого рекламные объявления снабжаются иконкой телефона. Потенциальный клиент может как посетить сайт рекламодателя, так и воспользоваться иконкой, введя в открывшееся окно свой телефонный номер. В течение минуты технологическая платформа «Бегуна» соединит телефоны рекламодателя и клиента.

Ценообразование опции использует принцип аукциона, что делает «Контекстный звонок» выгодным для бизнесов с разной рентабельностью. За успешное соединение взимается стоимость перехода по объявлению, умноженная на 20, также оплачивается сам разговор. Например, для России стоимость минуты разговора составляет 10 центов. Для пользователя разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона. Опция позволяет ограничить максимальную стоимость и географию звонков.

По информации begun.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть