Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Октября 2014 в 09:30

Контент-маркетинг 2014: как создать контент, который будет работать на ваш бизнес

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9072
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

karpenko.jpg Открыл конференцию директор компании SeoProfy Виктор Карпенко с докладом «Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус». Виктор рассказал о том, как и зачем нужно создавать блог.

Докладчик отметил, что создание сообщества вокруг блога работает на лояльность клиентов, повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом контент должен быть детальным, с интересными и по возможности уникальными подробностями.

Сам Виктор делит контент на внутренний и внешний. Внутренний контент — новости, блоги, статьи и прочие материалы, размещаемые на самом ресурсе. Соответственно, внешний контент — это материалы, размещаемые на сторонних ресурсах (соцсети, форумы, СМИ и т.д.). Первый тип работает на создание сообщества вокруг бренда, а второй — на распространение информации о компании и ее продуктах.

Одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, по мнению Виктора, является блог. Докладчик рекомендовал размещать в блогах следующие форматы:

  • Статьи.
  • Интервью.
  • Инфографики.
  • Видео.
  • Кейсы.
  • Обзоры мероприятий.
  • Рецензии.

Для получения максимальной выгоды от блога необходимо регулярно обновлять контент и пробовать новые форматы подачи материалов. Также Виктор рассказал об опыте блога SeoProfy, которому менее чем за два года удалось собрать около 2000 заявок от клиентов.

kaplunov.pngВ рамках конференции Денис Каплунов представил доклад «Текст „О компании“ — 15 важных элементов». Тексты о компании — один из факторов, влияющих на решение потенциального клиента о сотрудничестве с организацией. Поэтому к их созданию стоит относиться очень внимательно.

Однако зачастую компании совершают некоторые типовые ошибки:

  • Нет текста «О компании».
  • Текст содержит много штампов и клише: «команда профессионалов», «лидер рынка» и прочее.
  • Слишком много «самолюбования».
  • Недостаточно текста. Средний объем текста в разделе «О компании» должен составлять не менее 1000 знаков.
  • «Линчевание конкурентов». Пытаться возвыситься за счет унижения конкурентов — не самая лучшая тактика для «лидера рынка».
  • Отсутствие фактов.
  • Устаревшая информация.

Текст страницы «О компании» Денис рекомендовал начать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается. Затем не помешает рассказать о ее позиционировании:

1.png

Необходимо указать услуги/товары , которые предоставляет/продает организация, и рассказать о миссии и принципах компании. Далее стоит добавить к этому цифры (люди больше доверяют конкретным данным). Также докладчик рекомендовал без лишней скромности делиться своими достижениями и давать потенциальным клиентам гарантии (в рамках разумного). Помимо этого, читатели оценят, если вы поделитесь с ними своими планами на будущее.

И в конце не забудьте про призыв к действию.

2.png

leonovich.jpg Куратор проектов Sape Константин Леонович выступил с докладом «Контент для SEO, конверсии и не только». Существует несколько наиболее распространенных вариантов привлечения трафика:

  • Парсинг и выкладка словарей.
  • Массовый рерайт и копирайт по семантике.
  • FAQ.
  • Тематическая Wiki на сайт.
  • Собственный форум.

Органический трафик притягивают те сайты, где много полезного контента. Например, сайт Сбербанка:

3.png

На скриншоте представлено меньше половины карты сайта, и каждая ссылка здесь — источник полезного контента, а значит, и трафика.

Однако большие объемы текста не являются гарантией привлечения значительного трафика. Зачастую хорошо оптимизированная посадочная страница может быть эффективнее текстов. Продолжая тему целевых страниц, Константин отметил, что сегодня важно создавать региональные лендинги с соответствующим контентом.

Практически беспроигрышный вариант для удержания посетителя на странице — видео. Оно, скорее всего, даст хорошие показатели по поведенческим фактором, которые в свою очередь станут положительным сигналом для поисковиков.

Но какой формат контента стоит выбрать и как доносить его аудитории?

Среди наиболее распространенных форматов контента Константин назвал:

  • Текст.
  • Электронные книги.
  • Видео.
  • Картинки.
  • Аудиоподкасты.
  • Живое выступление и пр.

Каналы донесения могут быть следующими:

  • Собственный сайт.
  • Гостевой пост.
  • Колонка в СМИ.
  • Электронная книга в обмен на подписку.
  • Пост в паблике.
  • Презентация на SlideShare.
  • Вебинар.
  • Канал на YouTube.
  • App Store для подкаста.
  • Приложение.
  • Перевод на другой язык и пр.

При этом важно помнить, что один и тот же контент можно распространять через разные каналы.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть