Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Декабря 2015 в 10:45

Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах

Россия +7 (909) 261-97-71
1 11505
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал BuzzSumo собрал результаты главных исследований, посвященных контент-маркетингу, и выделил главные тренды контент-маркетинга в 2015 году и определил цели на 2016 год.

Стратегия

  • У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
  • 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
  • У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
  • 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
  • 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.

Рост

  • 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
  • 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.

Результативность

  • 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
  • 75% получают 39 расшариваний или меньше.
  • 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.

Форматы

  • Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
  • Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
  • 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.

Изображения

  • Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
  • Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.

Проблемы

  • 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
  • 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
  • Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.

Цели на 2016 год

  • Переход от трафика к бизнес-результатам.
  • Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
  • Приоритет – создание вовлекающего контента.
saveliev.jpg

Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:

В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Grinvind
    22
    комментария
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
    У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.

    Хммм... Что-то тут не сходится...
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть