18 Марта 2015 в 17:55

Контент-маркетинг работает

0 6200

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Ascend2, 89% компаний, принявших участие в опросе, признали контент-маркетинг эффективным инструментом.

Исследование затронуло 290 маркетологов по всему миру. Девять из десяти представителей компаний, использующих контент-маркетинг в своей работе, признали, что он «очень эффективен».

1.png

Самыми важными элементами контент-маркетинговых стратегий маркетологи назвали лидогенерацию и повышение вовлеченности аудитории. Немаловажным пунктом является также высокая позиция в выдаче.

Наиболее эффективными типами контента маркетологи считают статьи и кейсы, а также видеоролики и инфографики. Пресс-релизы заняли последнее место в списке полезных инструментов контент-маркетинга.

2.png

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть