Основатель и главный редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц во время видеоконференции Google
Ниже приведены примеры такого размещения контента на страницах крупных ecommerce-сайтов B&H Photo и AJ Madison:
Наблюдения Барри Шварца показывают, что Google не индексирует этот контент.
На вопрос Барри Джон Мюллер ответил, что, по мнению команды Google, пользовательские интерфейсы, где контент скрыт во вкладках, вводят посетителей сайта в заблуждение, так как, перейдя по ссылке, они не видят того, что искали. А если владелец сайта «прячет» этот контент, считает поисковик, значит эта информация не так уж и важна, и ее можно немного обесценить или вообще не учитывать. Из чего следует, что Google действительно может игнорировать контент, который не видно непосредственно на странице.
Напомним, в ходе недавней видеоконференции Джон Мюллер также рассказал о том, какие данные десктопной версии сайта Google учитывает при ранжировании мобильной версии.