Владельцам корпоративных блогов на платформе Хабр стало доступно подключение Яндекс.Метрики. Благодаря этому владельцы блогов смогут получать информацию о том, как аудитория воспринимает контент, и вносить изменения в содержание постов, чтобы сделать их интереснее и полезнее.
Отчеты Метрики по контенту покажут, какие посты больше всего нравятся аудитории, и как читатели взаимодействуют с материалом. Также блогам будет доступна статистика по авторам, которая поможет определить, кто из авторов приносит самую вовлеченную аудиторию.
Компании, которые ведут блог на Хабре и на собственном сайте, могут подключить контентную аналитику в едином счетчике для того и другого ресурса. Для этого нужно указать номер счётчика Метрики в настройках блога на Хабре, в разделе «Аналитика». Также пользователи могут создать отдельный новый счетчик для Хабра.
Напомним, ранее Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент» отчеты по авторам и по тематикам издания.
Источник: пресс-релиз Яндекса