Маркетинговая компания TBG на днях опубликовала итоговый отчет о рекламных кампаниях в соцсети Facebook за второй квартал 2011 года. Отчет был составлен на основе анализа рекламных кампаний более чем 160 клиентов в 21 стране и 200 миллиардов показов объявлений.
Итак, вот чем запомнился рекламодателям Facebook второй квартал текущего года:
- Количество рекламных кампаний для брендов увеличилось на 104% по сравнению с первым кварталом текущего года.
- Конверсия повысилась на 435%, при настройке таргетинга на подписчиков страницы. Показатели CTR также повысились.
- Самые высокие показатели по итогам второго квартала 2011 продемонстрировали рекламные кампании сектора B2C. Например, сфера розничной торговли показала не только самый активный и стабильный рост, но и увеличила количество показов рекламных объявлений на 36%. Самый высокий показатель CTR также был зафиксирован именно в нем. Затем следует сектор «Финансы», чьи кампании процветают в основном благодаря рекламе кредитных карт.
- В течение второго квартала 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 цена за 1000 показов увеличилась на 45% на 4 основных рынках (США, Великобритания, Франция, Германия), а цена за клик возросла на 74%.
- Использование проплаченных историй (Sponsored Stories) понизило цену за привлеченного клиента на 32%.
С полной версий отчета можно ознакомиться