Самая быстрая конверсия пользователя в покупателя происходит в поисковых системах и сайтах партнерской сети. Гораздо медленнее конверсия происходит на социальных, развлекательных и новостных ресурсах. Об этом пишут сотрудники исследовательского института Atlas, вскрывая зависимость времени конверсии от нескольких характеристик сайта.
функция сайта
аудитория сайта
качественные характеристики рекламодателей сайта.
Те сайты, которые обеспечивают быструю конверсию, находятся у самого выхода маркетинговой воронки. Чем медленнее проходит процесс конверсии, тем в более широком месте воронки располагается сайт. Так, Atlas приводят классификацию сайтов:
Самая медленная конверсия происходят на сайтах, посвященных фото, недвижимости и музыкальным сайтам (процесс занимает от 25 до 30 дней)
Средними темпами отличаются спортивные, новостные, детские сайты (от 16 до 23 дней)
Еще ближе к выходу из маркетинговой воронки находятся сайты, посвященные авто и финансам (конверсия занимает от 7 до 14 дней)
Конверсия пользователя в потребителя из поисковика и сайтов партнерской сети происходит за несколько часов или дней.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.