Короткие дедлайны и сложные клиенты: SEO-специалисты рассказали о проблемах работы

SEO-специалисты чувствуют беспокойство из-за постоянных изменений алгоритмов и считают, что это может негативно сказаться на их карьере. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 500 SEO-специалистов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Около 80% SEO-шников обеспокоены тем, что изменения алгоритмов негативно скажутся на их карьере. 73% полагают, что изменения алгоритмов негативно повлияют на отрасль в целом. 
  • Опрос показал, что эти опасения не беспочвенны. 60% SEO-специалистов сообщили, что были уволены в результате изменений алгоритмов поиска. 
  • Несмотря на то, что каждый четвертый оптимизатор считает свою работу ненадежной, большинство испытывает удовлетворенность от своей работы, считая ее творческой, интересной и интеллектуальной. 
  • Но есть в SEO-профессии и свои проблемы. Например, респонденты сообщают, что в среднем три дня в неделю их рабочий день превышает 8 часов. Четверть специалистов рассказали, что работают более 8 часов в день как минимум пять дней в неделю.
  • Одна из причин длинного рабочего дня связана с дедлайнами. Почти 44% SEO-специалистов сообщили о том, что недовольны короткими временными рамками, в которые их ставят работодатели. 
  • Большинство SEO-специалистов признались, что не планируют работать в этой сфере очень долго. Около 37% опрошенных собираются работать в SEO от 1 года до 3 лет. 31% респондентов планируют заниматься оптимизацией и продвижением 4-6 лет. Менее 12% специалистов хотят работать в SEO до конца карьеры. 
  • Основным способом следить за последними изменениями в отрасли и идти в ногу со временем специалисты считают бесплатные онлайн-тренинги и курсы. Также большинство специалистов сообщило, что в течение года планирует посетить как минимум одну отраслевую конференцию.
  • Также SEO-специалисты дали прогнозы, какие сигналы будут наиболее важны в ближайшие годы. Более 46% SEO-шников считают, что это качество контента. 44,8% полагают, что повысится роль социальных сетей, хотя сейчас они на SEO влияют косвенно. 

В опросе приняли участие 496 SEO-специалистов. Средний возраст респондентов составил 32 года. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее команда Serpstat провела опрос среди SEO-специалистов и составила портрет эксперта по продвижению сайтов. 

Источник: Best SEO Companies

(Голосов: 10, Рейтинг: 5)