Коротко о главном за неделю 3-10 сентября 2016

Google


Не успели вебмастера отойти от Penguin 4.0, как Google заявил, что это еще не все и работа по изменению алгоритма ранжирования продолжается. Эта история становится интереснее, учитывая, что количество органических ссылок в выдаче Google сокращается. По крайне мере так подсчитали Searchmetrics.

В мобильной выдаче:

И вряд ли кого-то удивит, что больше всего новостей на этой неделе было для рекламодателей:

Яндекс


Яндекс поступил проще Google и подарил нам неделю Директа:

Из новостей, не связанных с Директом, у нас запуск сертификации по Яндекс.Метрике и старт сбора заявок на конкурс для мобильных разработчиков.

О рынке


И пара интересных исследований:

Напоследок обзоры с SEO Conference 2016 и UX-марафона:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)