Коротко о главном за неделю 31 октября - 6 ноября 2016

Google

Google не может прожить и недели без тестирования новых фишек в выдаче. На этот раз изменения коснулись блока «Главные новости». Хотя, возможно, стоило обратить внимание на Google Analytics, который, по сообщениям пользователей, на этой неделе отображал некорректную статистику. Неважные новости для Google пришли и со стороны AMP: The Wall Street Journal опубликовал результаты исследования, согласно которому издатели недовольны ускоренными мобильными страницами.


Но Google не расстраивается и продолжает радовать пользователей: уже с 14 ноября AdWords расширит возможности пользователей в плане управляемого доступа к аккаунтам.

И просто пара интересных новостей:

Яндекс


У Яндекса неделя потрясающих новостей:

И что бы ни писал The Wall Street Journal о разочаровании в AMP, счетчик Метрики на всякий случай сделали доступным для установки на AMP.

Рынок

Чем ближе конец года, тем больше становится исследований и разговоров о трендах. Не удивительно, что одной из основных тем остается mobile. Сергей Плуготаренко (РАЭК) на RIW 2016 отметил, что Рунет растет благодаря мобильным пользователям. И с этим не поспоришь: по данным TNS, сегодня половина российской интернет-аудитории заходит в сеть со смартфонов. По прогнозам RNS в 2017 году на использование интернета с мобильных устройств будет приходиться 75%. А App Annie и вовсе предсказали значительный рост доходов от рекламы в приложениях.

Обзоры

Главная прелесть осени – конференции. Делимся с вами своими обзорами:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)