Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Июня 2007 в 02:36

Коротко о важном

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2676
Подпишитесь на нас в Telegram

Новое требование к контекстным объявлениям в Yahoo! вступит в силу 20 июня этого года, сообщает компания Yahoo! Теперь короткое описание должно стать еще короче и не превышать 70 знаков, а демонстрируемый URL – не больше 35 знаков. Изменения не коснулись заголовков, количество знаков осталось прежним (40).

Напомним, некоторое время назад компания уже предупреждала о данном нововведении, не называя точной даты введения. Рекламные объявления, демонстрирующиеся на территории США на странице результатов поиска должны строго соответствовать данному требованию. В противном случае, тексты объявлений будут автоматически удаляться лишние слова.

Чтобы избежать подобных действий, рекламодатель нужно внести изменения в рекламные тексты до назначенного срока. Подробное руководство к действию можно найти здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть