Корпорации «утонули» в социальных сетях

11 Января 2012
в 18:10
0 1785

178 аккаунтов - эта цифра не включает в себя персональные странички сотрудников и неофициальные группы. Таково, по мнению эксперта Altimeter Group Иеремия Оуянг (Jeremiah Owyang), число официальных аккаунтов той или иной компании и ее структурных подразделений в разных социальных сетях (их в настоящий момент великое множество, в том числе и узкоспециализированных).

Цифра, которую обозначил Иеремия Оуянг в докладе, была получена по итогам анализа 144 корпораций, активно использующих для продвижения своих брендов социальные сети, с помощью 27 поставщиков программного обеспечения, имеющих различные инструменты управления в сфере социальных медиа.

«Отсутствие возможности координировать такой массив - путь неминуемой катастрофе», - отметил в своем блоге Шел Хольц (Shel Holtz), глава компании Holtz Communications + Technology. «Последствия таких «накоплений» - неспособность координировать усилия, поддерживать согласованную работу, контролировать счета, соответствие правовым нормам, нормативным требованиям…»

Как выяснил Иеремия Оуянг, лишь половина изученных им компаний способна контролировать свою активность в социальных сетях, не оставляя без внимания сообщения от своих визитеров.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть