
Компания KPMG провела исследование, которое показало, что примерно 80% российских покупателей интернет-магазинов хотя бы раз использовали скидки и промокоды в 2016 году. Согласно опросу, проведенному среди покупателей возрастом от 15 до 70 лет, около 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.
Все большую популярность набирают сезонные распродажи, такие как «черная пятница» и «киберпонедельник». Для 24% россиян цена имеет первоочередное значение при покупке.
Данные исследования также показали, что российские онлайн-магазины активно разрабатывают системы скидок. К примеру, представители торговой площадки Ozon отметили, что их покупатели стали больше реагировать на акции, особенно со второй половины 2016 года.
56% посетителей интернет-магазинов ждут индивидуального подхода. 53% респондентов нуждаются в удобстве и простоте использования сайта, а 49% обращают внимание на доступность информации о доставке.
Источник: Adindex