Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Апреля 2011 в 16:48

«Кредитная история» глазами Поиска@Mail.Ru

Россия +7 (909) 261-97-71
13 5092
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты Поиска@Mail.Ru проанализировали статистику запросов со словом «кредит» за 2010 год. Согласно полученным данным, больше всего россияне интересуются займами для покупки авто. Количество запросов со словом «Автокредит» за год увеличилось на 15%.

Не менее важная проблема для жителей страны - покупка жилья: каждый четвертый поисковый запрос в кредитной тематике связан с ипотекой. Чаще россияне стали искать и информацию о потребительском кредитовании. По сравнению с 2009 годом число подобных запросов увеличилось на 42%.

Достаточно слабо выделяется на фоне других запросов «кредит на строительство дома» (его доля составила всего 4%). Зато он демонстрирует и самый высокий рост. Интерес к данной теме за год увеличился на 167%.

Среди мужчин резко повысился интерес к созданию и развитию собственного бизнеса. Количество запросов, связанных с бизнес-кредитованием, возросло на 102% и составило 14% в доле самых популярных кредитных запросов в поиске Mail.Ru.

Что интересно, женщины интересуются кредитами намного активнее мужчин. Они же ищут возможности не возвращать долг банкам. Как показала статистика поисковых запросов, дамы чаще пытаются узнать, как не возвращать заемные средства и каковы последствия подобных действий.

13 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    какая статистика? какая аудитория? спросите себя сколько из 10 ваших знакомых пользуется постоянно их поиском? ровным счетом - 0 !...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория д...
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория действительно взрослее, и в среднем богаче (большее руководителей) по тому же TNS. Но странно предполагать, что школьки и гики на том же Гугле значимо интересуются кредитами. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад

    Сколько из 10 ваших знакомых пользуются почтой MAIL.ru ? Вы и в правду не знакомы с их аудиторией?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Глупо полагать, что 25 млн пользователей Мэйл.ру и 12 млн. пользователей Поиска@Mail.ru в России очень одинаковые.
    Среди них есть ОЧЕНЬ разные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    у поиска маил.ру достаточно маленькая аудитория по сравнению с яшей, чтоб делать вот такие отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    в марте 2011 TNS  зафиксировал 12 млн. пользователей поиска Mail. Разве это маленькая аудитория?!
    Даже учитывая то, что у Яндекса эта аудитория в два раза больше, Mail вполне себе может делать подобные отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ну, собсна, и заглавие статьи возвещает о том, что данная статистика взята с мэйла, но с яшки действительно было бы актуальней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    +1, 12 млн. это вполне хорошая выборка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Глупо доверять отчётам TNS. Уже не раз их отчёты значительно отличались от отчётов независимых метрик.
    Кроме того, для подобного рода исследований, гораздо важнее не аудитория поисковой системы, а количество поисковых запросов.

    По этому показателю, у mail.ru всего 6%. И это совсем не средне статистические 6%. Аудитория mail.ru более возрастная и менее образованная, чем в среднем по интернет. А следовательно выборка не релевантна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Да и к SEO эта статья не имеет отношения. Очевидно что она заказная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    да, Анатолий ) конечно, Mail нам заплатил за публикацию )
    Отмечу, что у нас уже давно материалы не  только по SEO представлены. Так сказать, смотрим на рынок шире
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    я говорил не про аудиторию маила в целом, а про аудиторию поиска маил.ру

    Анатолий повторил мою мысль, что статистика поиска маил.ру может сильно отличатся от реальной картины в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    мужья берут кредиты, а расхлебывают жены..
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть